Должностная инструкция АДМИНИСТРАТОРА

____________________________________________

 

наименование учреждения,

 

 

 

____________________________________________

 

 

 

организации

 

 

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

____________________________________________
(директор; иное должностное лицо,

 

____________________________________________

00.00.200_  № 00

уполномоченное утверждать

администратора

____________________________________________

 

должностную инструкцию)

 

__________________

 

_________________

 

(подпись)

 

(фамилия,
инициалы)

 

00.00.200_

 

 

 

I. Общие положения

  1. Администратор относится к категории специалистов.
  2. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
  3. Назначение на должность администратора и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению
    _________________________________________________________
    (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)
  4. Администратор должен знать:
    • 4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.
    • 4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.
    • 4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
    • 4.4. Виды оказываемых услуг.
    • 4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.
    • 4.6. Принципы планировки и оформления помещений, витрин.
    • 4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
    • 4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
    • 4.11. Законодательство о труде и охране труда РФ.
    • 4.12. Правила внутреннего трудового распорядка.
    • 4.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  5. Администратор подчиняется непосредственно
    _________________________________________________________
    (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)
  6. На время отсутствия администратора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Администратор:

  1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
  2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
  3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
  4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
  6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
  7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
  8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
  9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
  10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
  11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 

III. Права

Администратор имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).
  6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

 

IV. Ответственность

Администратор несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

 

______________

 

__________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.200_

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

_______________

 

_________________

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.200_

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

 

______________

 

__________________

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

00.00.200_