Постановление правительства Москвы № 430-ПП от 14 июня 2005 г.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



14 июня 2005 г.
N 430-ПП



"О регулировании лотерейной деятельности в городе Москве"



В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции:
1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве.
1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве.
1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей.
1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1).
2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2).
2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3).
2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4).

3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях.

4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей.

5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. № 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г.Москвы".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков



Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП



ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ



1. Настоящие Правила, устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр).

2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях.

3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи.

4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер городской лотереи;
4) наименование городской лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда городской лотереи, установленной в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи).

5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея;
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная;
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции РФ.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.

7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи под которым зарегистрирована лотерея и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи.

8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

9. Реестр состоит из 2 частей.
В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение.
Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.

10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством РФ получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи.

11. При изменении содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.

12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях.


Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ



Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей.

1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.

2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству РФ, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства РФ;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства РФ Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.

6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.


Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ



Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ.

1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.

2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством;
2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству РФ осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства РФ;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.

5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства РФ;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.



Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП



Организатор негосударственной лотереи ____________________________
Наименование лотереи _____________________________________________
Представляется в  Департамент  экономической  политики и развития
города Москвы

               Ф О Р М А
  отчетности о проведении негосударственной городской лотереи

__________________________________________________________________
N   Показатели               В % от  Отчетность
п/п                     выручки
__________________________________________________________________

 1.  Количество изготовлен-          Х    Годовая
   ных лотерейных билетов              Квартальная
   (иных носителей инфор-
   мации),
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. шт.)

 2.  Количество распростра-          Х    Годовая
   ненных лотерейных биле-             Квартальная
   тов (иных носителей
   информации),
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. шт.)

 3.  Выручка от проведения              Годовая
   лотереи,                     Квартальная
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. руб.)

 4.  Сформированный призовой             Годовая
   фонд,                      Квартальная
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. руб.)

 5.  Фактически выплачен-               Годовая
   ный призовой фонд,                Квартальная
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. руб.)

 6.  Количество невостре-           Х    Годовая
   бованных выигрышей,
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. шт.)

 7.  Сумма невостребован-               Годовая
   ных выигрышей,
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)
   (тыс. руб.)

 8.  Затраты, связанные                Годовая
   с проведением лотереи,              Квартальная
   всего (тыс. руб.),
   в том числе:
   изготовление лотерей-
   ных билетов;
   затраты по реализации;
   реклама;
   погашение кредитов;
   выплата процентов
   по кредитам;
   другие затраты
   (расшифровать)

 9.  Перечислено целевых               Годовая
   средств,                     Квартальная
   всего (тыс. руб.)
   в том числе:
   финансирование конк-
   ретных мероприятий,
   утвержденных услови-
   ями проведения ло-
   тереи

10.  Валовая прибыль орга-              Годовая
   низатора, полученная               Квартальная
   в результате проведе-
   ния лотереи (тыс.руб.)

11.  Чистая прибыль орга-               Годовая
   низатора, полученная               Квартальная
   в результате проведе-
   ния лотереи (тыс.руб.)

12.  Перечень договоров            Х    Квартальная
   (соглашений), заклю-               (представля-
   ченных организатором               ется в случаях
   и оператором лотереи               изменения
   в целях проведения                договоров
   данной лотереи, с при-              (соглашений)
   ложением нотариально
   удостоверенных копий
   указанных договоров

13.  Копии бухгалтерской            Х    Годовая
   отчетности с отметкой              Квартальная
   налогового органа по
   итогам за отчетный
   период

14.  Нотариально удостове-           Х    Годовая
   ренная копия аудитор-
   ского заключения о
   достоверности финан-
   совой (бухгалтерской)
   отчетности за истекший
   отчетный период

15.  Документ из кредитной           Х    Годовая
   организации, подтверж-              Квартальная
   дающий сумму призового
   фонда и общий объем
   средств, полученных
   от проведения лотереи

16.  Данные об изготовителе          Х    Годовая
   лотерейных билетов                Квартальная
   (наименование, место-
   нахождение, номер и
   дата лицензии, наиме-
   нование лицензирующего
   органа)

17.  Образец лотерейного   Билеты -      Х    Годовая
   билета с описанием   6 экземп-         Квартальная
   элементов защиты    ляров

18.  Место и год изготов-           Х    Годовая
   ления тиража лотерей-              Квартальная
   ных билетов

19.  Копия грузовой тамо-           Х    Годовая
   женной декларации,                Квартальная
   заверенная на тамож-
   не (в случае ввоза
   на территорию Россий-
   ской Федерации лоте-
   рейных билетов)

20.  Документы, подтверж-           Х    Квартальная
   дающие направление
   средств на цели про-
   ведения лотереи и
   расходы, связанные
   с ее проведением

21.  Сведения об опублико-           Х    Квартальная
   ванных в средствах
   массовой информации
   итогах проведения
   тиражей, официальных
   таблицах проведения
   тиражей

22.  Информация о составе           Х    Квартальная
   тиражной комиссии

23.  Акты нереализованных           Х    Квартальная
   и уничтоженных билетов
   в разрезе выпусков

 

Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
                          М.П.

Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)


   Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следу-
ющего за отчетным годом.
   Срок представления  квартальной  формы - до 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.

Организатор стимулирующей лотереи ________________________________
Наименование лотереи _____________________________________________
Представляется в  Департамент  экономической  политики и развития
города Москвы

               Ф О Р М А
   отчетности о проведении городской стимулирующей лотереи

__________________________________________________________________
N   Показатели        Количество   Сумма   Отчетность
п/п
__________________________________________________________________

 1.  Количество изготовлен-              Квартальная,
   ных лотерейных билетов              по окончании
   (иных носителей инфор-              срока прове-
   мации),                     дения лотереи
   в том числе:
   по выпускам (тиражам)

 2.  Количество распростра-              Квартальная,
   ненных лотерейных биле-             по окончании
   тов (иных носителей               срока прове-
   информации),                   дения лоте-
   в том числе:                   реи
   по выпускам (тиражам)

 3.  Сформированный призовой             Квартальная,
   фонд,                      по окончании
   в том числе:                   срока прове-
   по выпускам (тиражам)              дения лоте-
                           реи

 4.  Фактически выплачен-               Квартальная,
   ный (выданный) призо-              по окончании
   вой фонд,                    срока прове-
   в том числе:                   дения лоте-
   по выпускам (тиражам)              реи


 5.  Количество и сумма                По окончании
   невостребован-                  срока прове-
   ных выигрышей,                  дения лоте-
   в том числе:                   реи
   по выпускам (тиражам)

 6.  Перечень договоров     Х        Х    Квартальная
   (соглашений), заклю-               (представля-
   ченных организатором               ется в случаях
   и оператором лотереи               изменения
   в целях проведения                договоров
   данной лотереи, с при-              (соглашений))
   ложением нотариально
   удостоверенных копий
   указанных договоров

 7.  Данные об изготовителе  При изготов-  При изго- Квартальная,
   лотерейных билетов,   лении биле-  товлении  по окончании
   иных носителей инфор-  тов на пред-  билетов  срока прове-
   мации (наименование,   приятиях,        дения лотереи
   местонахождение, номер  изготовляю-
   и дата лицензии, наиме- щих защищен-
   нование лицензирующего  ную полигра-
   органа)         фическую
               продукцию

 8.  Образец лотерейного    Х        Х    Квартальная,
   билета с описанием                по окончании
   элементов защиты                 срока прове-
   6 экземпляров                  дения лотереи

 9.  Место и год изготов-               Квартальная,
   ления тиража лотерей-              по окончании
   ных билетов (иных                срока прове-
   носителей информации)              дения лотереи

10.  Копия грузовой тамо-    Х        Х    Квартальная,
   женной декларации,                по окончании
   заверенная на тамож-               срока прове-
   не (в случае ввоза                дения лотереи
   на территорию Россий-
   ской Федерации лоте-
   рейных билетов)

11.  Сведения об опублико-              Квартальная,
   ванных в средствах                по окончании
   массовой информации               срока прове-
   итогах проведения                дения лотереи
   тиражей, официальных
   таблицах проведения
   тиражей, сообщениях
   о прекращении про-
   ведения лотереи

12.  Информация о составе               Квартальная,
   тиражной комиссии                по окончании
                           срока прове-
                           дения лотереи

13.  Акты нереализованных    Х        Х    Квартальная,
   и уничтоженных билетов              по окончании
   в разрезе выпусков                срока прове-
                           дения лотереи


Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
                          М.П.

Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)

Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.