В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции:
1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве.
1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве.
1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей.
1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1).
2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2).
2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3).
2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4).
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях.
4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей.
5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. № 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г.Москвы".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
1. Настоящие Правила, устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер городской лотереи;
4) наименование городской лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда городской лотереи, установленной в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи).
5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея;
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная;
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции РФ.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи под которым зарегистрирована лотерея и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи.
8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
9. Реестр состоит из 2 частей.
В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение.
Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством РФ получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи.
11. При изменении содержащихся в реестре сведений, ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях.
Настоящие правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя: выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей.
1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о представлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами, и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.
3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству РФ, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства РФ;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства РФ Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в департамент неполной или недостоверной информации, департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях".
Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Настоящие правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ.
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае предоставления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотереи соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоения лотереи соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством;
2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству РФ осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства РФ;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства РФ;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
Организатор негосударственной лотереи ____________________________
Наименование лотереи _____________________________________________
Представляется в Департамент экономической политики и развития
города Москвы
Ф О Р М А
отчетности о проведении негосударственной городской лотереи
__________________________________________________________________
N Показатели В % от Отчетность
п/п выручки
__________________________________________________________________
1. Количество изготовлен- Х Годовая
ных лотерейных билетов Квартальная
(иных носителей инфор-
мации),
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. шт.)
2. Количество распростра- Х Годовая
ненных лотерейных биле- Квартальная
тов (иных носителей
информации),
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. шт.)
3. Выручка от проведения Годовая
лотереи, Квартальная
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. руб.)
4. Сформированный призовой Годовая
фонд, Квартальная
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. руб.)
5. Фактически выплачен- Годовая
ный призовой фонд, Квартальная
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. руб.)
6. Количество невостре- Х Годовая
бованных выигрышей,
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. шт.)
7. Сумма невостребован- Годовая
ных выигрышей,
в том числе:
по выпускам (тиражам)
(тыс. руб.)
8. Затраты, связанные Годовая
с проведением лотереи, Квартальная
всего (тыс. руб.),
в том числе:
изготовление лотерей-
ных билетов;
затраты по реализации;
реклама;
погашение кредитов;
выплата процентов
по кредитам;
другие затраты
(расшифровать)
9. Перечислено целевых Годовая
средств, Квартальная
всего (тыс. руб.)
в том числе:
финансирование конк-
ретных мероприятий,
утвержденных услови-
ями проведения ло-
тереи
10. Валовая прибыль орга- Годовая
низатора, полученная Квартальная
в результате проведе-
ния лотереи (тыс.руб.)
11. Чистая прибыль орга- Годовая
низатора, полученная Квартальная
в результате проведе-
ния лотереи (тыс.руб.)
12. Перечень договоров Х Квартальная
(соглашений), заклю- (представля-
ченных организатором ется в случаях
и оператором лотереи изменения
в целях проведения договоров
данной лотереи, с при- (соглашений)
ложением нотариально
удостоверенных копий
указанных договоров
13. Копии бухгалтерской Х Годовая
отчетности с отметкой Квартальная
налогового органа по
итогам за отчетный
период
14. Нотариально удостове- Х Годовая
ренная копия аудитор-
ского заключения о
достоверности финан-
совой (бухгалтерской)
отчетности за истекший
отчетный период
15. Документ из кредитной Х Годовая
организации, подтверж- Квартальная
дающий сумму призового
фонда и общий объем
средств, полученных
от проведения лотереи
16. Данные об изготовителе Х Годовая
лотерейных билетов Квартальная
(наименование, место-
нахождение, номер и
дата лицензии, наиме-
нование лицензирующего
органа)
17. Образец лотерейного Билеты - Х Годовая
билета с описанием 6 экземп- Квартальная
элементов защиты ляров
18. Место и год изготов- Х Годовая
ления тиража лотерей- Квартальная
ных билетов
19. Копия грузовой тамо- Х Годовая
женной декларации, Квартальная
заверенная на тамож-
не (в случае ввоза
на территорию Россий-
ской Федерации лоте-
рейных билетов)
20. Документы, подтверж- Х Квартальная
дающие направление
средств на цели про-
ведения лотереи и
расходы, связанные
с ее проведением
21. Сведения об опублико- Х Квартальная
ванных в средствах
массовой информации
итогах проведения
тиражей, официальных
таблицах проведения
тиражей
22. Информация о составе Х Квартальная
тиражной комиссии
23. Акты нереализованных Х Квартальная
и уничтоженных билетов
в разрезе выпусков
Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)
Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следу-
ющего за отчетным годом.
Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
Организатор стимулирующей лотереи ________________________________
Наименование лотереи _____________________________________________
Представляется в Департамент экономической политики и развития
города Москвы
Ф О Р М А
отчетности о проведении городской стимулирующей лотереи
__________________________________________________________________
N Показатели Количество Сумма Отчетность
п/п
__________________________________________________________________
1. Количество изготовлен- Квартальная,
ных лотерейных билетов по окончании
(иных носителей инфор- срока прове-
мации), дения лотереи
в том числе:
по выпускам (тиражам)
2. Количество распростра- Квартальная,
ненных лотерейных биле- по окончании
тов (иных носителей срока прове-
информации), дения лоте-
в том числе: реи
по выпускам (тиражам)
3. Сформированный призовой Квартальная,
фонд, по окончании
в том числе: срока прове-
по выпускам (тиражам) дения лоте-
реи
4. Фактически выплачен- Квартальная,
ный (выданный) призо- по окончании
вой фонд, срока прове-
в том числе: дения лоте-
по выпускам (тиражам) реи
5. Количество и сумма По окончании
невостребован- срока прове-
ных выигрышей, дения лоте-
в том числе: реи
по выпускам (тиражам)
6. Перечень договоров Х Х Квартальная
(соглашений), заклю- (представля-
ченных организатором ется в случаях
и оператором лотереи изменения
в целях проведения договоров
данной лотереи, с при- (соглашений))
ложением нотариально
удостоверенных копий
указанных договоров
7. Данные об изготовителе При изготов- При изго- Квартальная,
лотерейных билетов, лении биле- товлении по окончании
иных носителей инфор- тов на пред- билетов срока прове-
мации (наименование, приятиях, дения лотереи
местонахождение, номер изготовляю-
и дата лицензии, наиме- щих защищен-
нование лицензирующего ную полигра-
органа) фическую
продукцию
8. Образец лотерейного Х Х Квартальная,
билета с описанием по окончании
элементов защиты срока прове-
6 экземпляров дения лотереи
9. Место и год изготов- Квартальная,
ления тиража лотерей- по окончании
ных билетов (иных срока прове-
носителей информации) дения лотереи
10. Копия грузовой тамо- Х Х Квартальная,
женной декларации, по окончании
заверенная на тамож- срока прове-
не (в случае ввоза дения лотереи
на территорию Россий-
ской Федерации лоте-
рейных билетов)
11. Сведения об опублико- Квартальная,
ванных в средствах по окончании
массовой информации срока прове-
итогах проведения дения лотереи
тиражей, официальных
таблицах проведения
тиражей, сообщениях
о прекращении про-
ведения лотереи
12. Информация о составе Квартальная,
тиражной комиссии по окончании
срока прове-
дения лотереи
13. Акты нереализованных Х Х Квартальная,
и уничтоженных билетов по окончании
в разрезе выпусков срока прове-
дения лотереи
Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)
Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.