Административный регламент регистрации ККТ в ФНС. Приказ Минфина от 29.06.2012 г. N 94н

Приказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. N 94н

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ



Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 сентября 2012 г.
Регистрационный N 25479

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов РФ от 10 марта 2009 г. N 19н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ» (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 23 апреля 2009 г., регистрационный N 13829, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 29, 20 июля 2009 г.).

3. Федеральной налоговой службе (М. В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ.

Министр
А. Г. Силуанов



Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ (утв. приказом Минфина РФ от 29 июня 2012 г. N 94н)



I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством РФ (далее — регистрация контрольно-кассовой техники).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФНС России, порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее — территориальные нал. органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия ФНС России, территориальных нал. органов с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации контрольно-кассовой техники.



Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, а также осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц с использованием платежных терминалов и банкоматов, либо их уполномоченные представители (далее — заявители).

3. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на кредитные организации, за исключением случаев, когда кредитная организация применяет платежный терминал или банкомат, осуществляющие прием средств наличного платежа, не являющиеся основными средствами этой кредитной организации и не принадлежащие только ей на праве собственности или в силу специфики своей конструкции либо особенностей своего места нахождения.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

  • на информационных стендах территориальных нал. органов;
  • на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ( nalog. ru) и сайтах территориальных нал. органов;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» ( gosuslugi. ru);
  • посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
  • с использованием средств телефонной связи;
  • телефонами — автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
  • федеральными государственными гражданскими служащими территориальных нал. органов (далее — специалисты территориальных нал. органов).

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

  • почтовый адрес, номера телефонов, электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных нал. органов;
  • график (режим) работы ФНС России и территориальных нал. органов;
  • порядок получения консультаций по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники;
  • наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
  • результат предоставления государственной услуги;
  • сроки предоставления государственной услуги;
  • форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;
  • порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
  • перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
  • перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
  • порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
  • порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) ФНС России и территориальных нал. органов, их должностных лиц;
  • иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ФНС России и территориальных нал. органов, их структурных подразделений, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ( nalog. ru), предоставляющих государственную услугу, размещаются на официальном сайте ФНС России и территориальных нал. органов, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет управлений ФНС России по субъектам РФ (далее — УФНС России по субъектам РФ) размещены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. На информационных стендах территориальных нал. органов, размещается информация:

  • текст настоящего Административного регламента с приложениями;
  • сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
  • порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
  • порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
  • перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
  • основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
  • срок предоставления государственной услуги;
  • порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  • порядок получения консультаций;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) территориального нал. органа и специалистов территориального нал. органа.

8. Заявитель получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов территориальных нал. органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или на личном приеме.

9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, или фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуального предпринимателя, а также дата представления документов в территориальный нал. орган.

10. Заявители, представившие в территориальные нал. органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами территориальных нал. органов:

  • о приостановлении предоставления государственной услуги;
  • о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
  • об отказе в предоставлении государственной услуги.

11. Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

12. Информация о получении документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или при личном обращении.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для регистрации контрольно-кассовой техники и требований, предъявляемых к их оформлению;
  • порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • порядка досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) территориальных нал. органов и специалистов территориальных нал. органов, предоставляющих государственную услугу.

14. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телефонной связи, почты или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении ФНС России и территориальных нал. органов, графике работы) предоставляются с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

15. При ответах по телефону на устные обращения специалист территориального нал. органа называет заявителю свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, информирует о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства территориального нал. органа заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, или сообщает номер телефона компетентного специалиста территориального нал. органа.

16. Территориальные нал. органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник             10.00-17.00

 Вторник                 10.00-17.00

 Среда                   10.00-17.00

 Четверг                 10.00-17.00

 Пятница                 10.00-15.45

 Суббота                 выходной

 Воскресенье             выходной


Страницы (всего 4):